Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение


Анна: сбор денег

Дом 41/08 по подъездам ходит женщина с нашего дома и требует по 50 рублей с квартиры, чтобы старшая по дому "переизбралась заново". Это что такое??? Старшим по дому управляющая компания, что не доплачивает? И в чем ее функция заключается? И обязаны ли жители давать ей деньги (или ее представителю, как уж они там деньги между собой делят, не знаю)? Квитанции за полученные деньги не дают (налоговой стоит также обратить на это внимание, так как она не отчитается от полученного дохода). И вообще прошу Вас дать оценку такой ситуации. Законно ли это?


03.10.2017

Здравствуйте, Анна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что в настоящее время специалистами подрядной организации Управляющей компании в жилом доме 41/08 по вопросу оплаты старшей по дому и ее переизбрании общее собрание собственников не проводится.

Иной информацией по сбору денежных средств с жителей дома 41/08 Управляющая компания "Махалля" не располагает.


05.10.2017
Ландыш Марсовна: Запах

Добрый день! в доме 13/01 кв 8 и кв 7, в туалете из канализации ужасный запах. Примите меры!!!


03.10.2017
Ринат 14\05а : отопление

Добрый день. Подскажите пожалуйста когда ждать отопление в доме 14\05а  ? 


29.09.2017

Добрый день, Ринат!

ООО Управляющая компания "Махалля" сообщает Вам,  что данный ж/д 14/05а не обслуживает.


29.09.2017
Маргарита Николаевна: РАСБЕРИТЕСЬ С ВАИШИМ беспределом и беззаконием

НЕМЕДЛЕННО разберитесь с Вашим беспределом и беззаконием, иначе я уже буду писать и добиваться правды другими способами и бороться с Вашими махинациями. по квартире 12/32-51. там 2 собственника лицевые счета поделены. я свое плачу. На каком основани и вы опять шлете какие судебные приказы. Боритесь со вторым собственником.


28.09.2017
Alevtina: Грязная горячая вода

Добрый день! На протяжении более 3-х дней из крана с горячей водой течет грязная муть непонятного цвета. Обращение с диспетчерскую службу от 27.09.2017 никакого результата не принесло. Почему  при таких высоких тарифах на горячий компонент - мы получаем услугу ненадлежащего качества? Когда это прекратится? Дом 41/04 3 под.


27.09.2017

Здравствуйте, Алевтина!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО УК «Махалля» сообщаю, что горячая вода по Вашему жилому дому поступает по открытой системе горячего водоснабжения, при данной схеме отбор воды производится из теплосети. Согласно п. 4.8.40 правил технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ, утв. Приказом Минэнерго РФ №229 от 19.06.2003г. в начале отопительного сезона и в послеремонтный период допускается превышение норм качества сетевой воды  в течение 14 дней по показателям цветности до 70° и содержанию железа до 1,2 мг/дм3.

При закрытой схеме горячего водоснабжения (с установленными водонагревателями-теплообменниками) данная проблема отсутствует, так как вода поступает из сети холодного водоснабжения с последующим нагревом. При проведении капитального ремонта в 2013г. производились встречи с советом МКД, а также собрания с собственниками МКД жилого дома 41/04, но положительного решения со стороны жителей об установке водонагревателя не поступало. В связи с этим переход на закрытую схему горячего водоснабжения по Вашему дому не был осуществлен.


29.09.2017
Александр : Теплоснабжение

Здравствуйте. Дом 41/04 , кв.516, 16 подъезд. Почему не подано тепло по всем стоякам?


27.09.2017

Здравствуйте, Александр! 

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО УК «Махалля» сообщаю, что в связи с отсутствием доступа в Вашу квартиру была обследована смежная по стояку  квартира №537. Согласно акта обследования от 28.09.2017г. система отопления жилого дома работает в штатном режиме, параметры соответствуют температурному графику.

В дальнейшем при возникновении подобной ситуации прошу Вас обратиться в круглосуточную диспетчерскую службу ООО УК «Махалля» по тел. 58-32-88.


29.09.2017
Алексей: Водоснабжение

Добрый день. Дом 40/11 6 подъезд.Не греет полотенцесушитель,довольно долгое время. В чем причина.


26.09.2017

Здравствуйте, Алексей!

На Ваше обращение ООО Управляющая компания "Махалля" сообщает, что на отсутствие работы полотенцесушителя необходимо подавать заявку с указанием № квартиры в диспетчерскую ООО "40 комплекс" по телефону :58-81-46 для оперативного выполнения.

На момент обследования полотенцесушители по всем 4-ем строительным стоякам функционируют.


28.09.2017
Трещеткина: услуги

Добрый вечер! Огромное спасибо за заботу о жителях дома 14 04 б, сегодня, как и обещали, дали тепло!!!!! Всего вам самого доброго!


25.09.2017
Роман: Кадастровый учет

Земля дом 41\04 находится в собственности жильцов или муниципалитета?


22.09.2017

Здравствуйте, Роман!
В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании "Махалля" сообщаю, что для уточнения месторасположения земельного участка возле жилого дома 41/04, который Вас интересует, прошу позвонить по телефону № 34-62-48 с 08.00-17.00 часов.


26.09.2017
Трапезников Александр Павлович: ГОРСВЕТ

Просим вас убрать городское освещение со стен подъездов и установить как положено вдоль дороги


19.09.2017

Здравствуйте, Александр Павлович!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что осветительное оборудование, установленное на фасаде жилого дома передано на обслуживание в МУП "Горсвет", в связи с чем Ваше обращение было направлено в адрес данной организации. При получении разъяснений Вам будет предоставлен дополнительный ответ.


27.09.2017