Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение


Татьяна: уборка подьезда

Добрый день.На мое обращение помыть входную дверь на первом этаже в доме 40/11-4 подьезд я получила ответ чтобы я сама ее помыла.Мне так же в жэке который находится в 1 подьезде моего дома предложили отказаться от ваших услуг.Я так понимаю вашим сотрудникам все равно.Просьба разобраться.


14.10.2016

На Ваше обращение ООО Управляющая компания "Махалля"  сообщает, что 17.10.2016г. произведено комиссионное обследование 4-го подъезда ж/д 40/11. На момент проверки санитарное состояние подъезда удовлетворительное. Сухая и влажная уборка производится согласно графику. Замечаний по уборке подъезда и входного узла не имеется, что подтверждается актом за подписью старшего по дому и жителями кв. № 139,107,106,105.


17.10.2016
3120957904: заявление

Здравствуйте!В подьезде № 13 дома 31/08 на первом этаже ,после спуска,не открывается дверь лифта.Просим отрегулировать лифт.


27.07.2016

ООО Управляющая компания "Махалля" сообщает, что ваша заявка по регулировке открывания лифтовой кабины на 1 - ом этаже подъезда № 13 была передана в ООО "Челны-Лифт" и выполнена 02.08.2016г.


27.07.2016
valiullina.10: Альбина

Добрый день! В подъезде № 3 ж/д 13/04 проводится ремонт подъезда. Прошу направить представителя Управляющей компании с проверкой о проводимых работах на 9 этаже.  Мусороприемник не заменен (недели три назад  об этом упоминалось рабочим, но никаких сдвигов). Стены  в ужасном состоянии не смотря на то что уже нанесен 2 слой краски (шпаклевание и заштукатуривание стены, смежной с квартирой № 105, не произведено).


01.08.2016

ООО Управляющая компания "Махалля" в ответ на Ваше обращение сообщает, что 13.07.2016г. проведено комиссионное обследование подъезда № 3 жилого дома 13/04. По результатам обследования принято решение о замене загрузочного клапана мусоропровода на 9 этаже и устранении выявленных замечаний по окраске потолков и стен подъезда в срок до окончания ремонта подъезда.

Кроме этого установлено, что на лестничной площадке перед квартирой №№ 105 и 106 самовольно установлена перегородка с дверным проемом. Стены перед указанными квартирами оклеены обоями, что не предусмотрено проектом дома. На полу у квартиры № 106 имеется деревянный ящик. Для проведения ремонта лестничной площадки перед квартирами №№ 105 и 106 Вам необходимо убрать ящик и снять обои со стен.


01.08.2016
svetarel: про уборку

Добрый день!

Начните наконец-то убирать в подъезде №13 дома 39/06. Грязища та ещё!!! До пятого этажа уборщица сколько раз в ГОД добирается?! Я плачу за уборку первых трёх этажей? С утра воскресения забит мусоропровод, а сегодня середина вторника! Как это понимать? Наверное  нужно платить согласно тому как вы работаете т.е. ничего не платить. Возмущена!!!

39/06-206 Комиссарова С.В. 8-965-612-1976


01.08.2016

На Ваше обращение на сайт Управляющей Компании "Махалля" сообщаю, что периодичность уборки в подъездах регламентируется Приказом Госстроя РФ № 139 от 05.12.1999 года, по которому подметание лестничных клеток нижних трех этажей производится ежедневно, кроме выходных, а выше третьего этажа 3 раза в неделю. Мытье лестничных площадок и маршей производится 2 раза в месяц, которое подтверждается справками за подписью жильцов подъезда. 

Первая влажная уборка подъезда за июль месяц проведена 06.07.2016г.

Работы по обслуживанию жилого фонда дворниками проводятся ежедневно, кроме праздничных и выходных дней (четверг, воскресенье).

Засоры мусоропровода произошедшие 03.07.2016 года (воскресенье) и 05.07.2016 года (праздничный день) прочищены.


01.08.2016