Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 рабочих дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Петров В.П 13-09 кв.209: уборка моп

В нашем подьезде  влажная уборка прозводиться от случая к случаю. Оплату производим за 2 раза в месяц. Со стороны ЖЕУ 14 нет контроля,телефоны не отвечают.P3


23.07.2019
Алина : Жалоба

В продолжении к Жалобе ниже:

Я прошу решить мою проблему в короткие сроки - а именно утром 22.07.2019 года поставить мне пломбу на счётчик, т.к. я уже потеряла целый рабочий день из-за вашей компании. 

А также хочу уточнить где я могу получить записи моих разговоров по номерам 58-32-38 и 32-03-30, т.к. в случае возможного штрафа из-за некомпетентности ваших сотрудников, в частности Мироновой С.Н., я буду вынуждена обратиться в суд, чтобы мне решили проблему там. 


19.07.2019
Алина: Жалоба

Добрый день! Хочу подать жалобу на Миронову Светлану Николаевну. Данный инженер абсолютно некомпетентна в своей работе. Обещает, не выполняет и ты ещё остаёшься виноватым.

Сегодня  утром 19.07.2019 она позвонила мне с моб.телефона 89393067644 по поводу вызова сантехника спустя почти 12 часов. При том что сантехники находились именно в нашем подъезде в момент вызова.

Чуть погодя я перезвонила и уточнила вопрос по пломбе на счетчик,  эта женщина направила мена на номер 32-03-30, где этот вопрос не решают и дали номер 34-68-24. Этот номер не отвечает! Просто даже нет гудков. Все время. 

Я перезвонила по тому номеру, что есть на сайте 58-32-38 и трубку взяла та же Миронова С.Н. В итоге с ее слов она поговорила с главным инженером ( это было уже 13:00 дня) и к нам придут заново ставить пломбу.

Я прождала до 17:00 вечера и так ставить пломбу никто не пришёл. Я повторно позвонила по номеру 58-32-38. На мои слова о том, что никто так и не пришёл ставить пломбу, Миронова С.Н. обвинила меня, что я сама не звонила и не контролировала их работу, не проследила, чтобы мне пришли и поставили пломбу. 

В итоге после этого я опять позвонила на номер 32-03-30, где опять ничего не решают. Позвонила на 58-32-38 и попала опять таки на Миронову, которая теперь ещё и обвинила меня в том, что до меня невозможно дозвониться, и что она ОПЯТЬ говорила с главным инженером и теперь только в ПОНЕДЕЛЬНИК ко мне придут ставить пломбу. 

На минуточку, если пломбы нет, как сказал мне ваш диспетчер, то мне грозит штраф. Но при этом никто не торопиться мне ставить пломбу на место вот уже второй день. Т.к. вчера  уже был вечер и ко мне даже не пришёл сантехник, не то что пломбу ставить. 


19.07.2019
Богомягкова Е.К.: Потоп 40/13, 6-ой подъезд

Здравствуйте! Сегодня после дождя в нашем 6-ом подъезде дома 40/13 потоп с 9-го по 1-ый этажи. Это происходит после любого приличного дождя, течет в подъезде с верхних швов и окон ( которые меняли несколько лет назад). Куда можно выслать видео и фото этого безобразия? Мы платим приличные деньги на ремонт, наверное и в других подъездах подобная ситуация. Прошу принять меры.


15.07.2019

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение ООО УК "Махалля" сообщает, что обращение передано обслуживающей организации "ЖилСтройСервис" для выполнения по текущему ремонту. Дополнительно сообщаем, что заявки необходимо подавать по телефону 320-330 (круглосуточно).


18.07.2019
Мария: Железная дверь

Подскажите, законно ли поставить себе железную дверь, тем самым отгородив мусоропровод?Дом 31/08 13 под. у половины жильцов "мусорки" под замками. а жители со съемных квартир бегают все на 9 эт.(т.к не имеют доступа на своем эт.) 


15.07.2019

           Добрый день, Мария!

       В ответ на Ваше обращение сообщаю, что согласно ст.36 Жилищного кодекса РФ лестничная площадка является общедомовым имуществом. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных законодательством пределах распоряжаются имуществом в многоквартирном доме. В соответствии п.4 ст.37 Жилищного кодекса РФ собственники помещения в  многоквартирном доме не вправе осуществлять захват (отчуждать свою долю) общего имущества.

     В связи с вышеизложенным собственнику квартиры необходимо обратиться в Управляющую компанию с письменным заявлением, на основании которого будут выданы предупреждения собственникам ограждающей конструкции, которая закрывает доступ к мусоропроводу. 


22.07.2019
людмила: утепление торцевых стен дома 38/13 корпус2

сейчас проводят утепление торцевых стен во многих домах города, а будет ли проводится утепление в нашем доме 38/13 корпус2. утепление именно стен, а не швов. зимой очень холодно.


08.07.2019

       Добрый день, Людмила!

    В ответ на Ваше обращение сообщаю следующее. Утепление стен жилых домов не входит в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме. Работы по утеплению торцов жилого дома могут быть выполнены только в составе работ по капитальному ремонту фасада. Инструментальное обследование на предмет промерзания межпанельных швов и стеновых панелей в жилом помещении выполнить не предоставляется возможным, поскольку измерение показателей микроклимата следует выполнять при температуре наружного воздуха не выше минус 5 °С согласно ГОСТ 30494-2011 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях».

      Вам необходимо дать заявку в зимний период для проведения инструментального обследования и последующего принятия решения.


09.07.2019
Зульфия: Безопасность

Здравствуйте, обращается к вам старшая МКД 13/13 Зульфия. У нашего дома возник вопрос по установке камер, т.к. участились случаи нанесения ущерба автомобилям жителей, чистоты на территории детской площадки и в подъездах. Также были случаи краж велосипедов с колясочных внутри подъездов. Ко мне стали обращаться жители нашего дома с просьбой установить камеры. Я позвонила в Таттелеком по этому вопросу, они мне ответили, что это должна сделать УК. Просим вас обратиться в Таттелеком по этому вопросу и дать ответ письменно о тарифах и ценах на на электронную почту zzullya@mail.ru.

С уважением председатель МКД Загрутдинова З.А.


08.07.2019

    Добрый день, Зульфия!

    Ответ на Ваше обращение направлен на электронную почту: zzullya@mail.ru.


15.07.2019
Любовь : кронирование

Здравствуйте, обращаюсь на этот раз за ранее, чтобы было у вас время для оформления всех нужных документов на обрезку кроны дерева и некоторых испорченных пожаром стволов по адресу 38/05, 1 подъезд. С момента первого обращения (11.04.2019) мы своими силами по сегодняшний день пытаемся облагородить свой двор рядом с подъездом, но из-за тени и плохой земли не растут цветы. Обращаемся с просьбой произвести в августе-сентябре обрезку дерева.

 

 


07.07.2019

     Добрый день, Любовь!

    На Ваше обращение сообщаю, что на проведение работ по кронированию дерева по адресу 38/05 - 1 подъезд нами получен отказ.

doc04448520190708134159 001


08.07.2019
Николай Александрович .: Замена внутридомовых труб ГВС/ХВС

Здравствуйте! Жилой дом ул. Раскольникова №63/92 включен  в программу капитального ремонта согласно Постановления Кабинета Министров Республики Татарстан №1169 от 18.12.2018г.  Работы по замене внутридомовых труб  ГВС/ХВС до сих пор не начались. Когда будут выполнены данные работы?


05.07.2019

          Добрый день, Николай Александрович!

      В ответ на Ваше обращение сообщаю, что работы по капитальному ремонту внутридомовых инженерных систем ГВС и ХВС на жилом доме 12/12 - 12/16 начаты 20.05.2019 года. В настоящее время работы ведутся в 8 подъезде. Срок окончания работ согласно договора-подряда 30.11.2019 года.


08.07.2019
Ана: Уборка территории

Добрый день!

Детская площадка 39/01 не убрана от мусора: бутылки / окурки /тюбики /много битого стекла


04.07.2019

      Добрый день, Ана!

    На Ваше обращение сообщаю, что территория детской площадки жилого дома 39/01 от мусора очищена.


08.07.2019
 
Powered by Phoca Guestbook