Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 рабочих дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Виктория : Сухая высокая трава

Во дворе дома 41/03 за горкой сухая высокая выше колена не скошенная трава

2,5 от стены магазина скошено, дальше территория Махалля, прошу скосить 


30.07.2020
Зина: Установка кондиционера в квартире.

Добрый день, уважаемые сотрудники ООО УК "Махалля"!)

 

Хочу установить в квартире кондиционер сплит системы. Нужно ли для этого Ваше разрешение или каких либо органов?

 

Благодарю за ответ.)) 


27.07.2020

Добрый день Зина! Сообщаем что для получения разрешения на установку кондиционера необходимо обратиться в "Управление архитектуры,градостроительства и инвестиций" по адресу Новый город,д.3/16,тел.38-34-55,39-24-48. При себе иметь фото фасада жилого дома,где планируется установка кондиционера.


28.07.2020
Валентина: Бытовой мусор

Добрый день! Дом 40/04 - напротив 4 и 5- го подьездов много лет складируется бытовой мусор,несут и с дома 40/09,сейчас идет ремонт территории двора,мусор все равно несут,тут и линолиум и старая мебель...,рядом детская площадка,тротуар..., этой свалке явно тут не место. ПРОСЬБА : ПЕРЕНЕСТИ ЭТУ СВАЛКУ В БОЛЕЕ ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ НЕЁ МЕСТО И УСТАНОВИТЬ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ЩИТ. 


27.07.2020
Анастасия: Яблоня под окнами

Здравствуйте. Огромная просьба, у нас под окнами дома 41/05,19 подъезд растёт яблоня, я ничего против не имею яблони, весной замечательный аромат яблони в квартире в период цветения, но стоит яблоне отцвести и начинают появляться яблоки, дети со всего двора и не только нашего эту бедную яблоню просто обдирают, понимаю сорвали яблоки, поели, нет же ветки ломают, залазяют на неё и просто ломаю и после этого всего все валяется около подъезда, каждый день гоняем детей, не понимают, а крик какой стоит, как-будто вся толпа у меня на кухне орёт, на замечания уже реагируют, каждый день одно и то же, а у нас как никак новорождённый ребёнок дома. Прошу принять меры, либо спилите яблоню или обстрегите, уже не возможно... 


17.07.2020

Добрый день Анастасия! Сообщаем что работы по спиливанию дерева по адресу 41/05 19 подъезд будет выполнено после получения разрешения комиссии по сохранности и восстановлению зеленных насаждений на территории МО город Набережные Челны.


28.07.2020
Резеда Минабутдинова: подвал

Здравствуйте. Дом 39/12- в подвале часто происходят порывы в системе ГВС. Вся вылившаяся горячая вода льется на землю.В подвале вентиляционные окошки закрыты погребами и проветривания почти нет. Жители 1-2 этажей жалуются на сырость в квартирах. Ну и запах еще.Это сильно чувствуется осеню, зимой, весной.

 


15.07.2020

Добрый день Резеда! Сообщаем что собственникам квартир 1-го этажа жилого дома 39/12 напрвлены уведомления о необходимости восстановления продухов тех.подполья согласно проекту дома.


30.07.2020
Полив: Анна

Здравствуйте, почему не поливают зелёные насаждения 13/08 детская площадка?   обещали же,  письменный ответ мне представляли,  что 2 раза в месяц будете поливать, но так ни разу и не полили.


15.07.2020

Добрый день Анна! Сообщаем что полив цветочнх клумб производится по мере необходимости.В случае если собственниками помещений вашего дома на общем собрании будет принято решение о возмещении затрат воды на полив зеленых насаждений,Управляющая компания организует ежедневный полив не только клуб и цветников,но и всех зеленых насааждений.


29.07.2020
Светлана 40/03-9 подъезд: двор

Совершенно отсутствует освещение во дворе дома 40/03. Единственная лампочка реагирует на движение , это в 6 подьезде.

Фонари не освещают. В 21.30 забирала ребенка с секции, освещала себе дорогу фонариком с телефона. При том делают дорогу, можно идти и упасть и повредить себе что-то!!!!!Решите вопрос!


14.07.2020

Добрый день Светлана! Сообщаем что напрвлено письмо в организацию МУП "Горсвет",обслуживающую наружные электрические сети,а именно освещение наружной придомовой территории. Также будет дополнительно проведено обследование по вопросу освещения козырьков в данном жилом доме и при обнаружении замечаний, устранение их.


16.07.2020
Маргарита: Жалоба

Добрый день.

Прошу оказать содействие в решении и вопроса.

Я со своей семьей, мужем и двумя несовершеннолетними детьми, уже как год проживаю в доме, где на этаже есть колясочная. Но наша квартира расположена вне колясочной. Согласно Российскому Законодательству мы имеем право пользоваться общедомовым имуществом наравне с другими жильцами.

Я подходила к одной из соседок (кв.52) (вторые соседи как выяснилось не проживают тут, кв.51)  месяца два назад с просьбой дать ключ для предоставления нам колясочной. На что получила категоричный отказ, со ссылкой что это их колясочная и у них там вещи.

Далее я обратилась у нашу УК "Махалля" с просьбой предоставить нам свободный доступ к колясочный.

Сотрудник УК Светлана Николаевна которая работала по моему вопросу, решает мой вопрос уже полтора месяца.

Сдвигов я не вижу. Колясочная нам так и не доступна.

Прошу принять меры и помочь в защите моих законных прав.

Данный текст жалобы был направлен в Интернет-приемную Администрации Челнов.

 


09.07.2020

Добрый день! Сообщаем что мы направили предупреждение о демонтаже непроектной двери в колясочной собственникам квартир 51,52 жилого дома 13/06А. В случае бездействия собственников квартир 51,52 и не предоставления протокола общего собрания собственников помещений МКД для начисления арендной платы за пользование общим имуществом Управляющая компания выполнит демонтаж непроектной двери 30.07.2020 г.


21.07.2020
Жильцы: Благодарность Большая

Спасибо нашему замечательному дворнику!

Лидия Николаевна Батуринец работает с нашим первым подъездом дома 41/23 долго и надежно! Как обычно пишут: "Благодарим за многолетний труд". Нет, не так: "Благодарим ее за многолетний труд в морозы, снегопады, слякоть, дожди, жару, в другие погоды и непогоды, в коронавирусное время.

С косилкой на перевес или с зимним инструментом, она всегда работает до результата! Сегодня, например, победила забившийся мусоропровод. Постоянные уборки, чистый подъезд и этажи. У нее всегда все стабильно хорошо сделано. Нам с ней повезло!

Спасибо за такой нелегкий труд!

Жильцы дома 41/23.

"

03.07.2020

Уважаемые жильцы дома 41/23! Благодарим Вас за оценку работы нашего дворника. Мы очень ценим Ваши отзывы.


13.07.2020
Андрей : Горячая вода

Что происходит с горячим водоснабжением в доме 41/03 ? Всю неделю горячая вода, идёт из под крана прохладная.


03.07.2020

Здравствуйте, Андрей!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что система горячего водоснабжения жилого дома 41/03 работает в штатном режиме (без отклонений по температуре), для проведения обследования квартиры и замера температуры Вам необходимо подать заявку с указанием адреса в диспетчерскую службу по телефону 89506669827.


08.07.2020
 
Powered by Phoca Guestbook