Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 рабочих дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Данилин В.И. 41\22 кв.5 ...: Не вывоз мусора

С 16.09.19г не вывозится мусор из подъезда. Мусоропровод забит до 4 этажа. В подъезде воняет пищевыми отходами. На заявку по тел.320330 никто не реагирует.Срочно примите меры по очистке мусоропровода от мусора и по его санитарной обработке и мойке                                               


19.09.2019
Алсу: Горячая вода

Здравствуйте, я проживаю по адресу Шамиля Усманова 28 41/13 , сегодня 17 сентября у нас нет до сих пор горячей воды , отключили 10 сентября .Прошу принять меры.


17.09.2019

Добрый день, Алсу!

В ответ на Ваше обращение на сайт ООО УК "Махалля" сообщаю, что отключение горячей воды было продлено в связи с ремонтными работами на транзитных трубопроводах тепловых сетей. Подача горячего водоснабжения по Вашему дому возобновлено в 15:00 17.09.2019г.


19.09.2019
Валерий: Отсутствует регулярная уборка подъезда

39/02 под.№7 не своевременно производится влажная и сухая уборка подъезда! Последняя влажная уборка производилась  21.08.19 согласно контрольного листа который висит на 1 эт. в подъезде. Необходимо мастеру информировать уборщицу о том, что число в контрольный лист о выполнение влажной уборки необходимо ставить в день уборки ! Чтобы была возможность увидеть выполненную работу! Сейчас отметка в  контрольный лист ставиться всегда задним числом, что не даёт увидеть выполненную работу! По факту влажная уборка происходит 1 раз в месяц ! Следовательно необходимо произвести перерасчёт денежных средств!    


17.09.2019
Хайруллин Владислав: Течет вода по стене 39/12 кв108

39/12 кв 108 в кухне возле вентиляции течет вода по стене. Вышибает автомат с подключенной кухонной плитой. бывают хлопки электрического тока в стене. На крыше меняют кровлю. Пока рабочие на крыше, была возможность подставить ведра. Во время дождя быстро наполняются. Днем нет возможности сливать воду. Если не слить, будет затапливать другие квартиры на этаже.

Прошу вызвать кого-нибудь, сливать воду при идущем на лице дожде.

 


16.09.2019

Добрый день, Владислав!

ООО УК "Махалля" в ответ на Ваше обращение на сайт сообщает, что над квартирой №108 по состоянию на 19.09.2019г. устройство кровли выполнено нижним слоем кровельного материала. При обследовании 20.09.2019г. во время дождя течь с крыши не наблюдается.


20.09.2019
Резеда Минабутдинова: Капремонт 39/12

                     Уважаемая администрация ук "Махалля ".

Капремонт кровли д.39/12- сняли часть старого укрывного материала,09.09.2019 забили этим 16 этаж,заблокировали пожарный выход. и больше никто на крыше не работает .Вчера был дождик, затопило кв 108. Если пройдет сильный дождь,затопит не один этаж. Кому мы можем обратиться , чтобы нас услышали и приняли соответствующие меры к генподрядчику ООО СК " Твой дом" и провели капремонт кровли соответственно регламенту, а не тяпляп.

             

 

 

 

 


16.09.2019

Добрый день!

В ответ на Ваше обращение на сайт сообщаем, что Управляющей компанией при выявлении нарушения в организации и технологии производства работ по капитальному ремонту кровли на жилом доме 39/12 были направлены  письма в  генподрядную  организацию  ООО СК «Твой дом» и в МУП «УКК «ЖКТУ».


20.09.2019
Аля: Горячая вода

Добрый день. В 41/04 вместо горячей течет холодная вода. Прошу принять меры. Давать надо воду надлежащего качества. Мы за что платим такие деньги . Лучше б включили попозже но горячую.


14.09.2019

       Добрый день, Аля!

    В ответ на Ваше обращение на сайт ООО УК "Махалля" сообщаю, что с 13.09.2019г. система горячего водоснабжения по Вашему дому работает в штатном режиме (без отклонений по температуре)

    В связи с отсутствием Ваших контактных данных и номера квартиры отсутствует возможность проверить качество работы системы горячего водоснабжения по Вашей квартире, прошу подать заявку по тел. 32-03-30 в диспетчерскую службу для проведения обследований.


19.09.2019
Людмила: капитальный ремонт

Уважаемые руководители УК "Махалля".

В доме 31/17 блок 3 проводится замена лифта. Одновременно проходит работа по замене ламп дневного освещения в местах общего пользования. В нашем доме в рамках капитального ремонта 2 года назад уже были установлены хорошие светильники с энергосберегающими диодами (на каждой площадке этажа по 2 штуки, установленные на потолке), эстетически оформленные. В рамках данного ремонта демонтируются лампы в рабочем состоянии и производится их замена на плафоны устаревшего образца матового цвета, которые очень плохо пропускают свет. Вместо двух светильников ставят один, причем располагают его на стене около мусоросборника. В итоге, освещение площадок стало значительно хуже, тем более что площадки в нашем доме на каждом полуэтаже имеют значительные размеры и данного освещения не хватает.

В рамках данного ремонта есть объекты, на которые необходимо обратить особое внимание, а не тратить деньги на демонтаж хорошо работающих светильников. Нам нужно поменять электропроводку, поменять кафель на площадках, отремонтировать пластиковые окна и двери на площадках каждого этажа. Складывается впечатление, что выделенные на капитальный ремонт деньги, растрачиваются не рационально и во вред жильцам дома.

С объектами, подлежащими ремонту в нашем доме, не были ознакомлены жильцы дома.

Мы требуем вернуть прежние,  хорошо работающие и эстетически оформленные светильники, а также осуществлять ремонт того, что требуется для безопасной жизнедеятельности.

С уважением, Маркова Людмила Сергеевна, 31/17 блок 3 кв. 50

Липартелиани Ольга Николевна, 31/17 блок 3 кв. 46

Коваленко Василий Иг


13.09.2019
Зульфия : Замена труб ГВС и ХВС в квартире.

Добрый день, уважаемые сотрудники упраляющей компании. Живу в доме 41/03 подъезд 3. Хочу поменять разводку ГВС и ХВС, ведущую на кухню и в ванную. Планирую вызвать своего сантехника. На время проведения работ необходимо будет отключить стояк и снять пломбы со счётчиков ХВС и ГВС. Разъясните пожалуйста порядок действий для отключения стояков и срыва пломб на время выполнения работ. На сколько часов можно отключать стояк? Напишите номера телефонов куда можно обратиться. 


08.09.2019

Добрый день, Зульфия!

В ответ на обращение сообщаю, что в случае замены элементов системы холодного и горячего водоснабжения в Вашем жилом помещении необходимо обращаться в обслуживающую организацию

ООО «ЖилТеплоСервис» по телефону диспетчерской службы: (8552) 34-68-24.  В случае перепланировки систем ГВС и ХВС необходимо предоставить в адрес Управляющей компании проект перепланировки инженерных сетей.

Дополнительно сообщаю, что допустимая продолжительность перерыва подачи холодного и горячего водоснабжения в жилых многоквартирных домах, согласно Постановлению 354 от 06.05.2011г., возможно до 4 единовременно при аварии либо 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца. 


11.09.2019
Олеся: Свободный доступ на крышу

Здравствуйте. В подъезде 14 (38/05) с начала ремонта открыт доступ на крышу. Сейчас об этом знает вся детвора и все кому не лень лезут на эту крышу. Примите меру, закройте доступ!


07.09.2019

Здравствуйте, Олеся!

В ответ на Ваше обращение сообщаю, что выход на кровлю в подъезде №14 жилого дома 38/05 закрыт.


09.09.2019
Веселова Ольга 14/07: ремонт подъездов

Почему при капитальном ремонте подъездов 8-9 в домах 14/07 не меняете входные двери и двери тамбура? Это нельзя назвать капитальным ремонтом. Мусорные люки в подъезде номер 8 проржавели и пропускают запах, тамбурные двери не удерживают тепло, так как не менялись с момента постройки дома, стена рядом с тамбуром сыпется. Батареи в подъезде старые, ржавые и очень маленькие. 

На данный вопрос не получен ответ. Если это не в вашей компетенции, напишите куда могут обратиться жильцы с этим вопросом. Входные группы должны были заменить ещё в 2017 году...заканчивается уже 2019 год.


06.09.2019

  Здравствуйте, Ольга!

  ООО Управляющая компания "Махалля" сообщает, что в подъездах  №№ 8,9 жилого дома 14/07 выполнен текущий ремонт подъездов. Мусороклапана в подъезде № 8 заменены. Обшивка тамбура, установка входной и тамбурной дверей будут заменены в 4 -м квартале 2019г. Отопительные приборы в подъездах установлены согласно проекту и находятся в удовлетворительном состоянии.


13.09.2019
 
Powered by Phoca Guestbook