Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 рабочих дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Юлия: Уборка в подъезде

Здравствуйте. В 12 подъезде дома 41/03 не убираются! На первом этаже под лестницей около батареи ещё до нового года было нассано. Потом это просто засыпали хлоркой, но не вымыли. И до сих пор заходишь в подъезд, а тебя встречает вонь, не от хлорки. Следы всё те же. 

Дворник вообще ужасный, сам ничего не делает, а нанимает алкашей для выполнения своей работы. Но как видно, они делают её некачестаенно, либо не делают вообще. Примите меры.


28.01.2020
Житель 13/13: Благодарность

На днях стал протекать вентиль горячей воды на кухне. Дали заявку. Хочу выразить благодарность работникам УК "Махалля" Артуру и Владиславу за оперативное и качественное решение проблемы. Спасибо!!!


24.01.2020
Зульфия: Горячая вода

Здравствуйте, у меня дома вместо горячей воды, которая должна быть 60 градусов согласно нормативу, бежит еле теплая. Приходится ждать 10-15 минут пока она нагреется и то она не нагревается до 60 градусов. А плачу я как за горячую воду. Прошу ответить, что мне делать в таком случае и  если надо направить специалиста для измерения температуры воды в квартире и составления акта. И такие жалобы не единичны в нашем доме. Прошу разобраться в этой ситуации. С уважением старшая дома 13/13 Загрутдинова З.А.


24.01.2020
Зульфия: Благоустройство

Здравствуйте, прошу вас выяснить и предоставить письменную информацию к кому относится территория детской площадки, находящейся над подземной стоянкой Солнышко внутри двора дома 13/13. Старшая дома 13/13 Загрутдинова З.А.


24.01.2020

     Здравствуйте, Зульфия!
    В ответ на Ваше обращение сообщаю повторно, что согласно технического паспорта жилого дома 13/13 территория детской площадки, находящаяся над подземной стоянкой внутри двора к Вашему дому не относится.
     Информацией о принадлежности данной территории не располагаю.


27.01.2020

Добрый день, Зульфия!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что по вопросу принадлежность территории детской площадки, находящейся над подземной стоянкой внутри двора жилого дома 13/13 Вам необходимо обратиться в Управление архитектуры, градостроительства и инвестиций по адресу: Новый город 3/16.


27.01.2020
Анастасия: Собрание

Собрание 27 в 18-00 дом 12/09


22.01.2020
АНОНИМ: переход на другу ук

Добрый день!

в подъезде объявление, что в 17.00  27.01.2020 будет общее собрание на тему смены УК на Жилэнергосервис,

вопрос: придется ли мне подписать договор если примут все таки решение о смене. я против перехода.

 дом 12/01


22.01.2020
Рамзия: Качество обслуживания

Я, Салихова Рамзия проживающая по адресу 31/08-156, согласно заключенному договору являюсь потребителем услуг, представляемых управляющей компанией. Оплату за услуги произвожу своевременно. Вчера вечером припарковав свой автотранспорт в кармашке напротив 31/03 и детской площадки, так как не было во дворе мест, сегодня утром 21.01.2020 почистив свою машину, перепарковала в свой двор 31/08  7 подъезд, утром шел снег, выйдя с машины, решила еще раз пройтись и убрать снег. Но случился скандал!!  ПРОШУ вас разобраться со сложившейся ситуацией, ко мне подошел дворник (мужчина) и начал на меня орать на весь двор, проклиная меня, угрожая закидыванием снега лопатой в мою машину. Ему не понравилось, что я чищу машину! На что я ему ответила, что машину я чистила не здесь, и указала, где раннее стояла машина. НО мужчина решил продолжить скандал. Чего только я не услышала свой адрес! Во дворе  ТАК ЖЕ мужчина чистил машину, у 8 подъезда, но смелости дворника хватило только на женщину. Что за неадеватный дворник работает? Не хочет выполнять свою работу! За что я плачу деньги?Чтоб с утра слышать, как меня оскорбляют? ОТ МЕНЯ ОН УШЕЛ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА Я СКАЗАЛА, ЧТО СЕЙЧАС ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ! 


21.01.2020
Андрей: Горячая вода

 Какая температура горячей воды должна быть на нормативу?


21.01.2020

Добрый день, Андрей!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО УК «Махалля» вх.№69 от 14.01.2020г. и вх.№162 от 21.01.2020г. сообщаю, что согласно приложению №1 Постановления Правительства РФ №354 от 03.05.2011г. температура горячей воды в точке разбора должна быть не менее 60 градусов. Допускается отклонение: в дневное время не более чем на 3 градуса, а ночью (с 0 до 5 часов) – на 5 градусов.


23.01.2020
Анастасия : Собрание

У подъезда висит объявление о собрании,12 комплекс.Это что?И правда ли что нас продали другой упр.компании какой то сервис?


18.01.2020

         Здравствуйте, Анастасия!

    В ответ на Ваше обращение сообщаю, что Управляющая компания «Махалля» с 2005 года оказывает жилищно-коммунальные услуги домам 12,13,14,31,38,39,40,41 комплекса на основании договора управления с собственниками помещений (квартир). Какие-либо изменения в договоре управления не произошли. Управляющая компания «Махалля» зарегистрирована в нашем городе, и все налоги поступают в бюджет города. Словосочетание «нас продали» некорректное. Вы являетесь собственником вашего помещения, продать ваше имущество можете только вы сами. По просьбе наших жителей с 01.01.2020г. восстановлена работа ЖЭКов. Дома 12,13,14 комплексов относятся к «ЖЭУ-14» («Жилищно-эксплуатационный участок-14»), который находится в доме 14/02. Телефон диспетчера-8-950-666-98-25. Многоквартирные дома 31,38,39 относятся к «ЖЭУ-31,38,39» (38/09/1), Телефон диспетчера-8-950-667-72-61, а дома 40,41 комплексов – к «ЖЭУ-40,41» (40/09),Телефон диспетчера-8-950-666-98-27.
    Для участия представителей Управляющей компании «Махалля» на предстоящем собрании прошу указать номер Вашего дома и дату проведения данного собрания.


20.01.2020
Аййгуль: Про трубы канализации

Добрый день, уважаемые сотрудники ООО УК "Махалля"!

Хочу от имени всех жителей дома 41/03 поблагодарить за красоту, наведенную в нашем доме.

Очень красиво раскрасили фасад дома, утеплили торцы, поменяли двери, покрасили подъезды.

Наш дом теперь стал одним из красивых домов ООО УК "Махалля".

Остался только один вопрос: Планируете ли менять трубы канализации в туалетах? И когда? Дом старый. Ржавые места труб канализации постоянно подкрашиваем. Стоит невозможная вонь из-за старой трубы канализации. Как бы не прорвало где-нибудь.

Спасибо.


18.01.2020
 
Powered by Phoca Guestbook