Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 рабочих дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Виктория : Уборка территории
04.04.2020
Виктория : Очистка от стеклянных бутылок территории

Прошу очистить территорию дома 40/06 начиная от подъезда #9 вдоль бетонной дорожки (слева и справа от неё), которая проходит мимо садика Лилия в сторону Челны хлеба очистить от пустых стеклянных бутылок . Их там ZОчень много 


02.04.2020

Здравствуйте, Виктория!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что непроектная дорожка между детским садом и магазином "Челны Хлеб" в зоны обслуживания Управляющей компании "Махалля" не входит.

Вообще-то я просила очистить территорию вдоль дорожки, а ненепроектную дорожку как вы мне пишете в ответе. Вдоль дорожки слева и справа трава вся в бутылках!!!! 


06.04.2020

Здравствуйте, Виктория!

В ответ на Ваше обращение повторно сообщаем, что непроектная дорожка, в том числе и газоны, между детским садом и магазином "Челны Хлеб" в зоны обслуживания Управляющей компании "Махалля" не входят.


07.04.2020
Анна: Дезинфекция

Добрый день!  Почему не проводится дезинфекция подъездов дома 13/08,  в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой в стране и в республике. Также третий год не моется окна в подъездах,  особенно 7 подъезд,  все окна в грязи и паутине. Прошу провести дезинфекция всех подъездов, и отмыть окна от грязи. 


04.04.2020
Виктория : Очистка от стеклянных бутылок территории

Прошу очистить территорию дома 40/06 начиная от подъезда #9 вдоль бетонной дорожки (слева и справа от неё), которая проходит мимо садика Лилия в сторону Челны хлеба очистить от пустых стеклянных бутылок . Их там ZОчень много 


02.04.2020

Здравствуйте, Виктория!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что непроектная дорожка между детским садом и магазином "Челны Хлеб" в зоны обслуживания Управляющей компании "Махалля" не входит.


06.04.2020
Павел: Очистка территории от битого стекла

Прошу детскую, спортивную площадку домов 41/06-41/10 очистить от битого стекла. Очень много битого стекла и больших, и маленьких осколков. Самое время во время самоизоляции граждан очистить территорию от битого стекла. Мелкие осколки надо собирать и с помощью совка, и вручную.


02.04.2020

Здравствуйте, Павел!

В ответ на ваше обращение сообщаем, что сотрудниками произведена уборка детской и спортивной площадки от битого стекла на домах 41/06-41/10.


03.04.2020
Ирина Владимировна Симакина: высокие начисления сои

Добрый день!

Симакина И.В. 41/03-269. Откуда опять взялись высокие начисления СОИ по горячей воде- 173,23 в феврале, да еще и перерасчеты с увеличением,  когда в других районах за 2-х комнатные квартиры 17,92 руб, 22,25 откуда опять. разве нет ограничений? И почему в квартире 28,5 градусов, когда на улице тепло, а зимой мерзли, что это за регулировка такая? Очевидно, пора проверяющих посылать. Жду объяснений.


02.04.2020
Гузель: Придомовые дороги

День добрый,

 

Снова обращаюсь с вопросом по придомовым дорогам.

Вы пишите, что в

нутриквартальные дороги не относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, их ремонт не может осуществляться за счет платы за содержание и ремонт общего имущества, следовательно расходовать денежные средства на ремонт внутриквартальной дороги во дворах жилых домов не имею права.

К кому тогда обращаться, есть у вас контакты, кому мы можем выйти с просьбой?

 

 


23.03.2020

Здравствуйте, Гузель!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по вопросу ремонта внутриквартальных дорог Вы можете обратиться в Исполнительный комитет Центрального района г. Набережные Челны по тел. 8(8552)47-55-33, приемная. 


26.03.2020
Виктория : Урны на детской площадке

 Прошу убирать урну на детской площадке дома 41 /03 напротив подъезда #16 очень переполнена, можно сказать мусор "лезет через край" 


22.03.2020

Здравствуйте, Виктория!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что урны на детской площадке напротив 16 подъезда жилого дома 41/03 от мусора очищены.

25.03.2020
Влада: Счетчики

Добрый день! В январе меняла счётчик на горячую воду, так как предыдущий вышел из строя. Оплачивала в банк по вашим реквизитам, с начало не могла дождаться очереди чтобы наконец то поменяли его ( не смотря на предварительную оплату), когда наконец сие действие произошло, как оказалось я рано обрадовалась потому что следующие 2 месяца я не могла сдать по нему показания ( как оказалось у вас все работают очень медлительно или не работают а делают вид, по сравнению с вашей скоростью, даже Почта России это Экспресс) и все это время мне насчитывали оплату за счётчик раз так в 7-10 выше того что в среднем у меня выходит, благодаря чему счета я имела на 2000 больше обычного, и лишь в конце третьего месяца произошло чудо чудное и данные обновились, правда теперь показания надо за все три месяца сразу подавать! И ох если бы это был не счастливый но все же конец истории, так нет, в этом месяца подошла очередь поверки счётчиков, которую естественно мне произвели и передали данные к вам. Сегодня позвонив по номеру выше мне радостно сообщили что теперь я буду так же за все три счётчика оплачивать по вашим космическим тарифам следующие 2-3 месяца и да пересчитать нельзя будет потому что надооооо былоооо заране делать поверку а не в месяц ее окончания, только в январе мне почему то об этом у вас забыли сообщить, когда я специально поинтересовалась, номер компании производящей поверку дали, а вот про срок упс.. забыли. Вобщем просьба моя такова: ускорьте процесс передачи данных у себя внутри предприятия, информация у вас поступает настолько долго, что это за гранью разумного. Я понимаю неделю задержки но практически 3 месяца?!! Если по моему вопр


20.03.2020
Виктор: Грязь вместо газонов

Добрый день! Я житель дома 31/12 почему  вы не принимаете  меры по ограждению газона со стораны  проспекта Дружбы народов. От газона осталось одни рытвены буксующих колёс автомашин, примите пожалуйста  меры по ограждению. Мы жильцы покупали семена газоной травы и разбрасывали, толку нет ,трава не успевает вырости.                            18 марта 2020г


17.03.2020

       Добрый день, Виктор!
       В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании сообщаю, что Управляющая компания «Махалля» с 01.03.2020 г. жилой дом 31/12 не обслуживает.


17.03.2020
Расима Авхатовна: Течет КРЫША

Добрый день! Обращается жилец 39/06 9 подъезд, пятый этаж. Пятый год течет крыша подъезда, в ближайшее время потечет над квратирой - кухня и коридор, текут балконы всех трех квартир на этаже. Прошу срочно отреагировать на данную жалобу. 13 марта 2020г.


13.03.2020

Здравствуйте, Расима Авхатовна!

В ответ на ваше обращение сообщаем, что специалистами управляющей компании проведено обследование кровли, подъезда и балконов квартир.

По итогам обследования силами ЖЭУ-38 будут выполнены ремонтные работы по гидроизоляции балконов и ремонт шва на потолке в подъезде в срок до 30.04.2020 г. 


26.03.2020
 
Powered by Phoca Guestbook