Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 рабочих дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Элина ПАВЛОВНА: вонь в подъезде

добрый ВЕЧЕР! в подъезде  №2 дома 39/13 -жуть какая вонь от подвального помещения в котором постоянно денно и нощно меняют или делают что-либо работники коммунальной конторы...все лето и осенью и даже зимой там постоянно возились  работники ваших служб.....Я понимаю...если надо менять что-то в подвале -то это хорошо....видимо правильно....Но такую вонь в подъезде-я даже не помню когда ощущала..Будьте любеЗны-ПРОВЕРЬТЕ И УСТРАНИТЕ это безобразие!!!

 


11.03.2020

Добрый день, Элина Павловна!
Подвал подъезда №2 жилого дома 39/13 был затоплен из-за порыва хозфикальной канализации.
12.03.2020г. была произведена дезинфекция, и для быстрейшего проветривания открыты продухи, после чего будет произведено грабление почвы и повторная дезинфекция.


16.03.2020
светлана: воры

это что за прикол с квитанциями?!!!вы офигели что ли!!!покажите свои сквитанции директор махаля!!! если не будет перерасчета еду в прокуратуру.лохов не надо делать из нас и вешать чужие долги на нас!!! на улице тепло а отоплении пипец вдарили вот сами и платите!!! ахирели в край!!!! 


10.03.2020

            Добрый день, Светлана!

            В ответ на Ваше заявление на сайт ООО УК «Махалля» вх.№614 от 10.03.2020г. сообщаю, что начисления за отопление производится по потребленной тепловой энергии, учитываемый общедомовыми приборами учета.
            На объем потребления тепловой энергии влияет температура наружного воздуха, с понижением температуры теплопотребление жилого дома увеличивается. Среднемесячная температура наружного воздуха в январе (23.12.19г.-22.01.20г.) составило -4 0С, в феврале (23.01.20г.-22.02.20г.) составило -5,6 0С.
            На основании вышесказанного считаю, что начисления произведены в соответствии с действующим законодательствам.
            Дополнительно сообщаю, что Управляющая компания не является продавцом коммунальных ресурсов и не получает прибыли от оплаты населением коммунальных услуг в том числе ГВС и отопление. Оплата за потребление коммунальных ресурсов (Гкал. и куб.м.) поступившая от населения напрямую идёт в ресурсоснабжающие организации: АО «Татэнерго»-НЧТС.


11.03.2020

          Добрый день, Виктория!
          В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании сообщаю, что урны на детской площадке жилого дома 41/03 от мусора очищены.


11.03.2020
Виктория : Урны на детской площадке

 Прошу убирать урны на детской площадке дома 41 /03, очень переполнены пустыми стеклянными бутылками, уже валяются бутылки вокруг урн и есть бой стекла 


10.03.2020
светлана: парковка

уважаемая махаля!!! я все понимаю что возможно адреналин находящийся по адресу 38/13 вас пошляет баблом, но они занимают порковочные места жителей этого дома.или решаете вопрос или мы сами решим этот вопрос.у нас в доме и инвалиды живут так то которым нужно ставить машины...


05.03.2020
Роза Ахметовна : Заявление

Прошу устранить запах  (по моему мнению просачивается  горячая вода в подвале) в подъезде № 4 по адресу : Беляева 64 (13/08). Неоднократно Обращалась к директору ЖЭУ 14 Имамутдмнову, а также оставляла заявку у диспетчера. Прошло уже две недели, никаких мер не принимают. 


04.03.2020

          Добрый день, Роза Ахметовна!
          В ответ на Ваше заявление на сайт ООО УК «Махалля» вх.№583 от 04.03.2020г. сообщаю, что запах с подвала связан с частым засорением канализационного трубопровода, прочистка засорившегося участка и проветривание подвала проводится своевременно.
На данный момент запланированы работы по замене данного аварийного участка, работы будут выполнены до 02.04.2020г.


17.03.2020
Ана: Грязно!!!!!!

Второй раз пишу. Возле дома 39/01 не убирают! На детской площадке грязь, мусор, окурки, прокладки и т.п. 

Данная территория не относится к дому 39/01. А вы не исполняете свою работу!

В прошлый ра, в ответ, написали, что жильцы дома должны убирать придомовую территорию (!!!!). Она на вас! Посмотрите документы и разберитесь уже!


04.03.2020

Добрый день, Ана!

На Ваше обращение на сайт Управляющей Компании «Махалля» сообщаю, что территория детской площадки жилого дома 39/01 от мусора очищена.
Уборка придомовой территории производится ежедневно, кроме выходных дней (четверг, воскресенье).


06.03.2020
Гузель: Придомовые дороги

Доброе утро,

Придомовые дороги в плачевном состоянии, при въезде во двор дома 13/08 везде ямы!!!

Просим решить вопрос с ремонтом дорог!

Спасибо, жители дома 13/08, подъезд 10


04.03.2020

         Добрый день, Гузель!
         В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании «Махалля» сообщаю, что затраты на ремонт внутриквартальных дорог тарифами за ЖКУ не предусмотрены, так как согласно действующему законодательству внутриквартальные дороги не относятся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, их ремонт не может осуществляться за счет платы за содержание и ремонт общего имущества, следовательно расходовать денежные средства на ремонт внутриквартальной дороги во дворах жилых домов не имею права.


04.03.2020
Гузалия: Обслуживание

День добрый,

Есть вопросы, прошу дать по ним ответ:

1. Скажите пожалуйста, есть ли возможность произвести генеральную уборку в подъезде, хотя бы раз в три месяца?

Платим деньги, хочется чистоты!

2. В последнее время, начиная с 29 февраля постоянные перебои с горячей водой. Что случилось, когда будет решена проблема? Утром просыпаешься, пполотенцесушитель холодный!!!

С уважением,

Жители дома 13/08, подъезд 10

 


03.03.2020

       Добрый день, Гузалия!
       В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании сообщаю, что влажная уборка в 10 подъезде жилого дома 13/08 проводится ежемесячно, о чем имеются подтверждающие справки за подписью жителей Вашего подъезда.
       По второму вопросу поясняю, что по Вашему дому произвели регулировку системы водоснабжения. 03.03.2020 года система горячего водоснабжения работает в штатном режиме (без отключений по температуре).


11.03.2020
Ансар: Уборка подъезда

здравствуйте!38/09-3 блок,3 подъезд,не убирают! Человеческие фекалии лежат уже 10 дней!заявку давали,никто не пришёл!жаль что приходится сюда писать


02.03.2020

        Добрый день, Ансар
        На Ваше обращение на сайт Управляющей компании «Махалля» сообщаю, что влажная уборка в подъезде №3 жилого дома 38/09/3 проведена 03.03.2020г., что подтверждается справкой за подписью жителя Вашего подъезда.


04.03.2020
Павлова Ирина Владимировна: Преватизация квартиры

Добрый день! Подскажите пожалуйста,с чего начать преватизация квартиры. У меня муж выписался в прошлом году. Сейчас мне наверное нужно переоформить договор с управляющей компанией и ещё наверное какие то документы будут нужны от вас. К кому мне обратиться? Помогите пожалуйста и ответьте на мои вопросы.ой адрес 41/05-278 


02.03.2020

            Добрый день, Ирина Владимировна!

            В ответ на Ваше обращение за входящим № 546 от 02.03.2020г. сообщаем, что в сферу деятельности Управляющей компании приватизация жилья не входит.
            Для решения данного вопроса вам необходимо обратится в Исполнительный комитет города Набережные Челны по тел.30-55-08
            Документы на приватизацию квартиры:
            - Ордер или договор социального найма;
            - Технический паспорт на квартиру; (БТИ)
            - Выписка из домовой книги (справка о зарегистрированных лиц в квартире по форме №9); (РРЦ)
            - Выписка из лицевого счета( в бухгалтерии УК «Махалля»).


06.03.2020
 
Powered by Phoca Guestbook