Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 рабочих дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Анна: Не исполнение заявок

Здравствуйте, дважды подавала заявку на выломанные прутья в перилах,  прошло 2 недели,  заявки так и выполнили. 13/08, 7 под.,  1.5 этаж. 


01.03.2020

Здравствуйте, Анна!

По Вашему обращению выломанные прутья на перилах жилого дома 13/08 7 подъезд 1,5 этаж отремонтированы.


25.03.2020

Здравствуйте, Гузель!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что по вопросу ремонта внутриквартальных дорог Вы можете обратиться в Исполнительный комитет Центрального района г. Набережные Челны по тел. 8(8552)47-55-33, приемная.


25.03.2020
светлана: дорога

Добрый день. С пристоя к дому 40/03 , где распологаются магазины Пятерочка и Магнит, с торца, с трубы на проезжую часть ежедневно течет вода, потоком. Вся дорога в наледи и в лужах, пройти по ней невозможно.А ведь  эта дорога  - выход со двора, по ней идут дети в школу , садик, достаточно высокая проходимость. В ближайшее время прогнозируют морозы и эта  дорога станет еще опасней. Прошу вас разобраться в этой проблеме и прекратить этот выброс воды.


28.02.2020

     Добрый день, Светлана!
     В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании сообщаю, что торговые здания, где размещены продовольственные магазины, в т.ч. пристрой, в зоны обслуживания УК «Махалля» не входят.
     Дорога, где образовалась наледь, является подъездной дорогой к торговому предприятию и очищается собственником здания.


02.03.2020
Владимир: решетка у подьезда

 ПроспектБеляева 74 1 под.Нет решетки с декабря МЕСЯЦА!! Заявки подавались.Проезжую часть чистят только половину.Везьде в  12 комплексе калея и лед!


28.02.2020

      Добрый день, Владимир!
      В ответ на Ваше обращение Управляющей компании «Махалля» сообщаю, что внутриквартальные дороги 12 комплекса очищаются по мере выпадения осадков. Очередная механизированная уборка внутриквартальных дорог запланирована на 04.03.2020г.
      Решетка на крыльце 1 подъезда жилого дома 12/08 установлена 28.02.2020г., о чем имеется подтверждающая справка за подписью жителя подъезда.


02.03.2020
Мария: Электричество

Добрый день! Периодически вырубает в эл. счетке в подъезде. В последний раз с искрами по плавились провода. Это происходит так как предыдущим владельцам ВАша компания "отрубала " электричество за неуплату, обрезали провода под корень. Теперь нужно штробить стену,чтоб достать провода. Электрики в последний раз починили,сказав это временно. Просьба решить проблему 31/08 под.13- 442


23.02.2020

   Здравствуйте, Мария!

   В ответ на обращение сообщаю, что в результате обследования электрических сетей в жилом многоквартирном доме 31/08 совместно с представителями Управляющей компании и Вами, было выявлено, что внутриквартирные электрические сети, согласно балансовой принадлежности и акта разграничения границ, не обслуживаются Управляющей компанией, а принадлежат собственнику жилого помещения, что Вам было разъяснено при обследовании.

Также сообщаю, что на момент проверки в этажном щитке квартир 441-444 оплавление, нагревание электрических сетей отсутствует.


19.03.2020
Мыши: Ильяз

В настоящее время в 3 подъезде дома Ш.Усманова, 30 имеется стойкий трупный запах мышей.

Ранее Вы ответили, что "Так же по утверждению старшего по дому в данном подъезде мыши отсутствуют."

Надо спрашивать не старшего по дому, а у того, кто подал заявку. Контактный телефон имеется у диспетчера при оставлении заявки.

Готов вам предоставить фото и видеосъемку бегающих мышей по этажу, оно сделано в тот же день.

Поэтому прошу провести очистку подвала и этажей от мышей и произвести уборку, т.к. стоит невыносимая вонь особенно на 1-ом этаже.


18.02.2020

     Добрый день, Ильяз!
     В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании «Махалля» сообщаю, что обработка мест общего пользования от грызунов проводится 2 раза в месяц, согласно графика.
     Для устранения запаха в подъезде проведена влажная уборка с применением дезинфицирующих средств.


27.02.2020
Арсланов Зуфар Галимзянович: оБ ИСПОЛНЕНИИ ДОГОВОРА № 15 ОТ 31.01.2020 г.

Значит ещё в последующие 10 дней унитаз пускай течет ?


11.02.2020
Арсланов Зуфар Галимзянович, д. 40/15-64: Неудовлетворительное исполнение обязанностей

31.01.2020 г. составлен договор № 15  на оказание услуг по ремонту унитаза в кв. 64. д. 40/15 (40/45). Произведена предоплата в сумме 227 рублей.  За истекшие 10 дней договор на ремонт не исполнен, унитаз течет.  При неоднократных напоминаниях, по словам сантехника, нет времени из за загруженности, договориться о встрече в определенное время не удается, в целом визит сантехника не представляется возможным. 

При такой организации работы в целом, считаю ремонтом должны заниматься начальники и их заместители, о чем считаю необходимым сообщать по далее по инстанции.


11.02.2020
Ильяз: Мыши

Здравствуйте,

Прошу в СРОЧНОМ порядке провести дератизацию и прочие виды работ для ликвидации мышей в доме, расположенном по адресу Ш. Усманова, д. 30, 3 подъезд.

Мыши уже бегают по этажам, их в огромном количнстве, бегают и по улице возле подъездов.

Вчера, 09/02/2020г. для подачи заявки начали звонить по клиентскому номеру, тел. 25-33-39. Однако, так никто из операторов и не ответил. Спрашивается, зачем нужны эти телефоны, если на них никто не отвечает?

Жители звонят с проблемами, хотят оставить заявку, а телефоны молчат. Разве это нормально?!

Реально уже подумываем о смене УК, т.к. Ваша УК "Махалля" начала работать отвратительно.

Чего только стоит вереница бегающих мышей по этажам!!!


10.02.2020

      Добрый день, Ильяз!

     В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании сообщаю,что на проведение дератизационных и дезинсекционных работ нами заключен договор с предприятием ООО «Сервис+». На основании заключенного договора профилактическую обработку от грызунов в местах общего пользования жилых домов проводится 2 раза в месяц, согласно утвержденного графика.
     При комиссионном осмотре мест общего пользования 3 подъезда дома 41/17 запах мышей не выявлен. Так же по утверждению старшего по дому в данном подъезде мыши отсутствуют.
     Кроме того, 11.02.2020 года на осмотренных пакетах ядоприманок в местах общего пользования погрызов не обнаружено. В профилактических целях дополнительно проведено опыливание и расставлены клеевые площадки для грызунов.
     Все номера телефонов указаны на информационных подъездных щитках, в том числе:
     Центральная диспетчерская служба
     Управляющей компании «Махалля»
     т. 58-32-88 (круглосуточно)


13.02.2020
Светлана: О замене труб канализации

Добрый день, уважаемые сотрудники компании ООО УК Махалля. 

Планируется ли замена труб канализации по стоякам квартир в туалетах в доме 41/03?


08.02.2020

Добрый день, Светлана!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО УК «Махалля» вх.№325 от 10.02.2020г. сообщаю, что в ближайшее время капитальный ремонт системы водоотведения жилого дома 41/03 не предусмотрен, в случае возникновения аварийной ситуации для обследования Вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу ЖЭУ «40-41» по тел.: 8 950 666 98 27.


10.02.2020
Перова Алина Азаматовна: Влажная уборка в подъезде.

Согласно Постановлению РФ 170, утвержденного  с 27.09.2003, убирать должны сотрудники управляющей компании. Обязательная уборка в подъездах многоквартирного дома производится согласно законодательству Правительства от 20 апреля 2013года. Отображение графика подобного процесса присутствует в приложении к договорному соглашению с жилищным управлением.
Согласно Постановлению ПРАВИТЕЛЬСТВА УК несет ответственность за выполнение минимального количества, действий , связанных  с содержанием дома в чистоте и обеспечением приемлемого образа каждому подъезду.
Все денежные средства внесенные жильцами за его ремонт и содержание, направляются  в эту организацию.
Следовательно сотрудник , т.е уборщица  УК должна  :
- Влажно подметать лестничные площадки
-Протирать влажной тряпкой вход.двери, стены , плафоны необходимо не реже двух раз в месяц.
- Отмывать от грязи отопительные приборы и подоконники не менее двух раз в год.
Мы , ЖИТЕЛИ дома 40/07 подъезда №16 , жалуемся на отсутствие влажной уборки . Конкретно уборка была  в нашем подъезде осуществлялась в первой половине декабря 2019, и в январе 15 числа 2020 г.  и это произошло только после звонка Заместителю директора по общим вопросам Исламовой Райхане Рашитовне.
Мы жители 16 подъезда просим сделать перерасчет за не выполенные работы. за 2 месяца, так как мы оплачиваем КВАРТПЛАТУ в 100% объеме "!

В этом же пункте отмечены положения, по которым очищение и влажная уборка производятся для следующих участков: коридоров и тамбуров; подоконников, лифтов, решеток окон и приямков; шкафов и дверц к электрическим щиткам; ящиков для корреспонденци"

04.02.2020

    Добрый день, Алина Азаматовна!

    В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании «Махалля» сообщаю, что 11.02.2020г. проведена комиссионная проверка санитарного состояния подъезда №16 жилого дома 40/07. По результатам проверки составлен акт, выявленные замечания по наличию паутины и пыли будут устранены до 16.02.2020г.
    На момент проверки санитарное состояние подъезда удовлетворительное.
    Периодичность работ по содержанию общего имущества в многоквартирном доме уборщицей помещений Вашего дома соблюдается. Влажная уборка проводится 2 раза в месяц, о чем подтверждаются справками жителя подъезда, следовательно оснований для перерасчета нет.
    При устной беседе с жителями данного подъезда нареканий, замечаний по уборке подъезда от них не поступило.


14.02.2020
 
Powered by Phoca Guestbook