Ответы на вопросы обрабатываются в течение 10 рабочих дней.

При обращении с вопросом просим Вас полностью указывать Ваши ФИО и адрес.

Отправить сообщение

Изображение Captcha


Евгений: Ремонт пола внутри подъезда

Уважаемая УК "Махалля" на лестничных площадках 2 подъезда дома 37/12 износ полового покрытия, а именно трещины и выбоины  в бетонном полу, данная ситуация очень опасна, в доме проживают маломобильные  граждане, ямы в полу и обрушенные ступени могут привести к травмам. На днях ребёнок запнулся и получил вывих голеностопного сустава. Когда будет проведёна замена полового покрытия. Почему вы ждёте несчастного случая, а не предотвращаете путём своевременного ремонта? https://ibb.co/F4CJ4JJ  https://ibb.co/YkxNTr1


31.01.2020
Владимир: Очистка дорог

Уважаемая, УК "Махалля"!

Напоминаем о необходимости проведения  очистки дорог, проезжей части от снега и льда  возле домов 41/17, 41/16.

И обязательно с последующим вывозом снега, т.к. не стоит его сбрасывать на кустарники и детские площадки.

Прошу производить очистку своевременно, а не только после подачи заявок.


29.01.2020

            Добрый день, Владимир!
      В ответ на Ваше обращение на сайт Управляющей компании «Махалля» сообщаю, что очистка внутриквартальных дорог производится по мере выпадения снежных осадков.
       31 января 2020 года внутриквартальные дороги жилых домов 41/16, 41/17 от снега очищены.
     Затраты на вывоз снега тарифами на жилищно-коммунальные услуги не предусмотрены, и в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД утвержденного постановлением Правительства РФ №290 от 03.04.2013г., отсутствуют работы по вывозу снега.


31.01.2020
Юлия: Уборка в подъезде

Здравствуйте. В 12 подъезде дома 41/03 не убираются! На первом этаже под лестницей около батареи ещё до нового года было нассано. Потом это просто засыпали хлоркой, но не вымыли. И до сих пор заходишь в подъезд, а тебя встречает вонь, не от хлорки. Следы всё те же. 

Дворник вообще ужасный, сам ничего не делает, а нанимает алкашей для выполнения своей работы. Но как видно, они делают её некачестаенно, либо не делают вообще. Примите меры.


28.01.2020

        Добрый день, Юлия!
     На Ваше обращение сообщаю, что 31.01.2020 года влажная уборка 12 подъезда жилого дома 41/03 проведена, что подтверждается справкой за подписью жителя Вашего подъезда.
         Работа дворника взята на контроль.


03.02.2020
Житель 13/13: Благодарность

На днях стал протекать вентиль горячей воды на кухне. Дали заявку. Хочу выразить благодарность работникам УК "Махалля" Артуру и Владиславу за оперативное и качественное решение проблемы. Спасибо!!!


24.01.2020
Зульфия: Горячая вода

Здравствуйте, у меня дома вместо горячей воды, которая должна быть 60 градусов согласно нормативу, бежит еле теплая. Приходится ждать 10-15 минут пока она нагреется и то она не нагревается до 60 градусов. А плачу я как за горячую воду. Прошу ответить, что мне делать в таком случае и  если надо направить специалиста для измерения температуры воды в квартире и составления акта. И такие жалобы не единичны в нашем доме. Прошу разобраться в этой ситуации. С уважением старшая дома 13/13 Загрутдинова З.А.


24.01.2020
Зульфия: Благоустройство

Здравствуйте, прошу вас выяснить и предоставить письменную информацию к кому относится территория детской площадки, находящейся над подземной стоянкой Солнышко внутри двора дома 13/13. Старшая дома 13/13 Загрутдинова З.А.


24.01.2020

     Здравствуйте, Зульфия!
    В ответ на Ваше обращение сообщаю повторно, что согласно технического паспорта жилого дома 13/13 территория детской площадки, находящаяся над подземной стоянкой внутри двора к Вашему дому не относится.
     Информацией о принадлежности данной территории не располагаю.


27.01.2020

Добрый день, Зульфия!
В ответ на Ваше обращение сообщаю, что по вопросу принадлежность территории детской площадки, находящейся над подземной стоянкой внутри двора жилого дома 13/13 Вам необходимо обратиться в Управление архитектуры, градостроительства и инвестиций по адресу: Новый город 3/16.


27.01.2020
Анастасия: Собрание

Собрание 27 в 18-00 дом 12/09


22.01.2020
АНОНИМ: переход на другу ук

Добрый день!

в подъезде объявление, что в 17.00  27.01.2020 будет общее собрание на тему смены УК на Жилэнергосервис,

вопрос: придется ли мне подписать договор если примут все таки решение о смене. я против перехода.

 дом 12/01


22.01.2020
Рамзия: Качество обслуживания

Я, Салихова Рамзия проживающая по адресу 31/08-156, согласно заключенному договору являюсь потребителем услуг, представляемых управляющей компанией. Оплату за услуги произвожу своевременно. Вчера вечером припарковав свой автотранспорт в кармашке напротив 31/03 и детской площадки, так как не было во дворе мест, сегодня утром 21.01.2020 почистив свою машину, перепарковала в свой двор 31/08  7 подъезд, утром шел снег, выйдя с машины, решила еще раз пройтись и убрать снег. Но случился скандал!!  ПРОШУ вас разобраться со сложившейся ситуацией, ко мне подошел дворник (мужчина) и начал на меня орать на весь двор, проклиная меня, угрожая закидыванием снега лопатой в мою машину. Ему не понравилось, что я чищу машину! На что я ему ответила, что машину я чистила не здесь, и указала, где раннее стояла машина. НО мужчина решил продолжить скандал. Чего только я не услышала свой адрес! Во дворе  ТАК ЖЕ мужчина чистил машину, у 8 подъезда, но смелости дворника хватило только на женщину. Что за неадеватный дворник работает? Не хочет выполнять свою работу! За что я плачу деньги?Чтоб с утра слышать, как меня оскорбляют? ОТ МЕНЯ ОН УШЕЛ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА Я СКАЗАЛА, ЧТО СЕЙЧАС ВЫЗОВУ ПОЛИЦИЮ! 


21.01.2020

Добрый день, Рамзия!
На Ваше обращение на сайт Управляющей компании «Махалля» сообщаю, что сотрудником предприятия проведена проверка действия дворника обслуживающий Ваш дом. В результате выявлено, что мужчина, который оказался участником инцидента не является нашим работником.
По факту случившегося, с дворниками проведена беседа о недопустимости подобных действий в отношении к жителям жилых домов.


30.01.2020
Андрей: Горячая вода

 Какая температура горячей воды должна быть на нормативу?


21.01.2020

Добрый день, Андрей!
В ответ на Ваше обращение на сайт ООО УК «Махалля» вх.№69 от 14.01.2020г. и вх.№162 от 21.01.2020г. сообщаю, что согласно приложению №1 Постановления Правительства РФ №354 от 03.05.2011г. температура горячей воды в точке разбора должна быть не менее 60 градусов. Допускается отклонение: в дневное время не более чем на 3 градуса, а ночью (с 0 до 5 часов) – на 5 градусов.


23.01.2020
 
Powered by Phoca Guestbook